Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Гермафродит!Кто это,что это?

Casablana Профи (910), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
=^._.^= АлЕнЬкИй=^._.^= Искусственный Интеллект (139529) 13 лет назад
Человек с половыми признаками обоих полов
Остальные ответы
Анна Великая Знаток (440) 13 лет назад
Человек, наделённый и женскими, и мужскими половыми признаками
FAyst Мастер (1075) 13 лет назад
Наличие у одной особи (человека, животного) признаков мужского и женского пола
Олег Сайгаков Оракул (69920) 13 лет назад
не переживай...это фантастика...наличие признаков ..женских и мужских..встречается редко..