Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Почему считается что все блондинки - дуры, а блондины - лапочки и буськи?

Sun Мастер (1235), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1362) 12 лет назад
потому что девчёнки по сровнению с мужчинами в большенстве глупее за них вот и получается что мало того что женшина да ешё и блонд))))
Остальные ответы
Inna Мастер (1624) 12 лет назад
есть и брюнетки дуры...)) ) все зависит от человека..
Марина Яричина Мыслитель (6186) 12 лет назад
Потому что люди любят вешать на все стереотипы. Так живется легче, думать не надо - повесил ярлык и пошел... свистя "Калинку". :)