
опять прийдется мастурбировать

lilia Профи (994), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (30853) 12 лет назад
Мужик приходит к хирургу с забинтованнимы руками: -Доктор помогите!
Врач разматывает бинты, а там одни кости.
Врач: -Мужчина где Вы так?
Мужик: -Доктор вчера лег поанонировать и случайно заснул!!!
Источник: Додо
Остальные ответы
Tango Оракул (77791) 12 лет назад
А домашние животные ? Жена там ...
вася вася Оракул (56610) 12 лет назад
ну что пожелать,хорошей ручки тебе.
Dark_Vampire Знаток (437) 12 лет назад
Обязательно было в слух говорить?!!
Strannik Профи (538) 12 лет назад
Главное, что бы не случилось пожара! ))))
TaKi Мастер (2493) 12 лет назад
Такова значит твоя доля...)))
Лика Мастер (1996) 12 лет назад
И на что же так засмотрелись, и не чего в окна подглядывать,
valera pinkovich Мыслитель (5800) 12 лет назад
каждый заниается тем, что ему нравиться.
Пользователь удален Профи (595) 12 лет назад
Желаю длительного ОРГАЗМА!!!!
Alex Kalinin Гуру (2557) 12 лет назад
ничего смертельного
-=Балдей=- Знаток (327) 12 лет назад
не увлекайся влияет на ЗРЕНИЕ.... (А)
Сергей Гуру (4820) 12 лет назад
Безопасный секс всегда приветсвуется!
Наталья Лунгу Мастер (2246) 12 лет назад
И некому приласкать? Сочувствую!