
Самое неприятное чувство-это чувство собственного бессилия. а перед чем вы бессильны?

Хеллен Гуру (4432), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алекс Профи (785) 13 лет назад
Людей всегда меряешь по своему подобию.. . и, если ты человек, допустим, интеллигентный, пасуешь перед хамством. Если незлобивый - перед ненавистью ко всем и всему, враждебностью. То, что выбивается за грани твоего восприятия Нормальности, выводит из чувства равновесия. А отсюда и бессилие. Ты же не ТАКОЙ...
Остальные ответы
Дмитрий Гуру (2707) 13 лет назад
Перед своими привычками
Емельянова Н. Мастер (1728) 13 лет назад
перед произволом модераторов
Cветлана Знаток (474) 13 лет назад
перед тупостью и упрямством человеческим
Alex Poliak Просветленный (29500) 13 лет назад
Перед лотереей-ниразу не выиграл
Сергей Марченко Мастер (2177) 13 лет назад
перед непонимаением либо по причине глупости либо из за упрямства...
Евгений Мыслитель (9354) 13 лет назад
бессилен перед моими страстями греховными
Jorge Просветленный (20127) 13 лет назад
Привыкайте и смиряйтесь! Человек может много, но он далеко не царь Природы. Мы бессильны перед смертью, перед любой природной и тем более- космической катастрофой, перед огромностью и бесконечностью Вселенной;даже не можем заставить полюбить себя без взаимности! Но к этому надо привыкнуть и "выносить за скобки".
Александр Просветленный (20339) 13 лет назад
Человек в принципе очень слабое и жалкое животное, несмотря на все его самолюбование и попытки вознестись над природой.