Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда чемпионат России по футболу войдет в 10-ку лучших???

Edward Leonov Мастер (2060), закрыт 12 лет назад
Обоснуйте
Лучший ответ
007 Гуру (2680) 12 лет назад
когда Гус Хиддинк изобретет для них специальный ганджубас по древне голандским рецептам.
Остальные ответы
Руслан Абушкин Высший разум (295705) 12 лет назад
Ты знаешь, он входит в десятку лучших. Помоему, даже на 7 месте!!!
андрей Просветленный (47364) 12 лет назад
он и сейчас входит в тройку лучших после бразилии и испании... правда мини....
Калиныч Мудрец (15266) 12 лет назад
Через пару лет, когда лимит на легионеров станет ещё жестче!