Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Если не стоит, то стиот ли говорить о любви)))???

***((( Оракул (78313), закрыт 12 лет назад
приятного всем общения!!! ! споки)))))
Лучший ответ
Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309357) 12 лет назад
Поговорим?))) А вообще смотря в какие руки попадёт:))) )
Приятных снов! Чмок в носик!
Комментарий удален
Остальные ответы
Галина Страстная Гений (78638) 12 лет назад
Тогда больше ничего и не остается))))
Источник: Привет))
Комментарий удален
Пользователь удален Просветленный (22881) 12 лет назад
люби дерзких, они помогут решить твои проблемы!)
Источник: удачки и приятных историй!)
Комментарий удален
NorfeS_(__)_ Мудрец (11318) 12 лет назад
аха-ха то стоит бежать в аптеку_))______)))))_)
здорова_!_))!и сразу пока_)
Комментарий удален
Пользователь удален Мастер (1362) 12 лет назад
тогда луче про100 оставить всё в покое.. . и не тревожить нервы. . а то они и так подорваные слегка чуток уже
Комментарий удален
Ксюшенция (В вечном поиске)))))) Мудрец (15713) 12 лет назад
Они ОБЕ ДАЮТ, когда ОБЕДАЮТ))))))))))
Комментарий удален
Вау-Вау Оцень Мастер (1942) 12 лет назад
А что мешает говорить? можно и о сексе поговорить
Комментарий удален
Пользователь удален Просветленный (30853) 12 лет назад
Подумаещ не стоит!
К этому надо с юмором относится.
Не встал, похихикали и баенки!!!
Источник: Додо
Комментарий удален
А в нутри меня Волна Знаток (391) 12 лет назад
Если есть Любовь на свете -А она есть!-то она недалека от безумия
Divine wind . Знаток (478) 12 лет назад
в какой то степени мы все такие так почему же не поболтать! =)
Ulianka .Ukraine Профи (806) 12 лет назад
А если не сказать, то как еще узнать стоит ли????))))
Сажин Мудрец (10883) 12 лет назад
Пустая трата времени.
alter_EGO Гуру (3533) 12 лет назад
чем меньше стоит, тем больше разговоров
Abduzhalil (БЕК) Мастер (1504) 12 лет назад
Если не стоит! надо массаж! потом все нормально будеть! Про любовь можно всегда можно говорит, в любой ситуация!
Даже человек умерют говорят что любит!!!!
ната Мастер (1806) 12 лет назад
Больше говори о сексе, чаще стоять будет :) ...если не все так безнадежно :)
Наталья Пермякова Мыслитель (5324) 12 лет назад
Сначала поговорить, а потом встанет
мамаша Куражжжж Просветленный (38250) 12 лет назад
любовь дарует зрение незрящим
дарует наслаждение скорбящим
безумцев превращает в мудрецов
и наделяет мудростью глупцов
все в твоих руках) )
как сам решишь так и жить будешь) )
вот я умру - а по крышке гроба ногой топну))))
неВера Искусственный Интеллект (132674) 12 лет назад
привееееееет )))
цулуваю )))))))))
говорить и остается тогда ..))))))))))))))