Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А сколько вы можете не спать?

Diamond Flame Просветленный (27211), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
елена курамшина Гуру (4027) 15 лет назад
60 часов, проверено не раз, но потом прямо на ходу засыпаю, в прямом смысле
Остальные ответы
оля быкова Мудрец (15020) 15 лет назад
гдето около трех суток
Источник: личный опыт
Arina Оракул (51035) 15 лет назад
А сколько надо? Я вообще почти не сплю
Papa Ученик (229) 15 лет назад
рекорд - 52 часа гдето
no name Оракул (50864) 15 лет назад
UZE NE SPLJU 19.5 CHASOV,I POMOEMU SMOGLA BY ESHE STOLKOZE NE SPAT ESLIB MNE NADO BYLO!!!!
NO IMENNO SECHAS JA VSETAKI OTPROVLJAJUS V LJULJU)))))))))
SPOKOJNOJ NOCHI))))
Елена Шеремета Профи (845) 15 лет назад
хм.... ну однажды я не спала неделю... ровно 7 дней.... это еще в школе было... потом отрубилась на физике и проспала весь день)) ) меня только часов в 6 разбудили....)))
Dream Просветленный (20585) 15 лет назад
Ой, а у меня не было даже одних суток, чтобы вобще без сна.
Юрец Мастер (1261) 15 лет назад
Пока что приходилось не спать где-то часов 40, дальше обрубает
Пользователь удален Мыслитель (6158) 15 лет назад
не знаю, сейчас сижу проверяю, дочка спать не хочет ни в какую