
Женщины! если уменя был секс с вами то это еще не повод чтобы предлагать мне дружбу в Моем мире,

Иванов Иван Оракул (51983), закрыт 13 лет назад
но если у нас еще не было секса то по моему это повод чтобы вас вычеркнуть?)) )
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (29328) 13 лет назад
Ща предложу тебе дружбу, готовься :))))))
Остальные ответы
Raven Искусственный Интеллект (104874) 13 лет назад
АФФФТАР жжжжет)))))))))))))
Источник: привет
катя комиссарова Просветленный (48014) 13 лет назад
а я даже не набивалась и не собираюсь)
TaKi Мастер (2493) 13 лет назад
Ууууу! Как все запущено! ..
Иванов ИванОракул (51983) 13 лет назад
Говорящий ник, ога)))
~Лилия~ Просветленный (35860) 13 лет назад
гыы, а меня это не касается))))
Alex Kalinin Гуру (2566) 13 лет назад
так с тобой дружить или че ваще?
Иванов ИванОракул (51983) 13 лет назад
Сначало непременно ипаццо, друшба патом)))
Лика Мастер (1996) 13 лет назад
Главное что бы детей не подсовывали а остальное ерунда!
Кулиман Кулиманов Мыслитель (8043) 13 лет назад
Ну красавчег, ай молодца!! !
респект те и уважуха!
Здарофф брателла!
Иванов ИванОракул (51983) 13 лет назад
Превет, куда Ванька делась?
Natascha Просветленный (45539) 13 лет назад
а как насчет секса через общих друзей ?!