
-Алло! Это психиатрия? Тут человеку вдруг стало очень хорошо! А кому сейчас из вас хорошо????ААаа??

Иринка Просветленный (29315), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
FRIEND Искусственный Интеллект (129734) 13 лет назад
Ну во первых "алло" нужно говорить не в лейку душа а в телефонную трубку... второе..это не человек а цветок..и третье...не ты одна мухоморы любишь...
Остальные ответы
Весну шкина Просветленный (30608) 13 лет назад
Так ее уже перевели в палату к ГНапалеонам и Цезарям))))
Ника Каткова Мудрец (14615) 13 лет назад
Мне! ! Мне!! ! НЕТ, не надо амнезину! ! Молчу! ! НО МНЕ И МОЛЧА - ХОРОШО!!
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068) 13 лет назад
а мне очень плохо выть хочу да луны нет
Сергей Воропаев Оракул (71735) 13 лет назад
Приедут психиаторы - разберутся!