Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что сделалось смешным,не может быть опасным.А у вас был такой случай?

Хеллен Гуру (4432), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
ВамРай РайЦентр Мыслитель (6888) 15 лет назад
В армии со смехом морду мне били, сначало они мне все вместе, потом я им по одному!
Остальные ответы
007 Гуру (2763) 15 лет назад
ну не скажи. Всякое бывает. Вот я к примеру однажды в аэропорту пыталась обезвредить тераристов (чеченцы в черном странно себя вели), которые должны были лететь на одном самолете со мной между прочим.
Я подняла реальную панику, а потом выяснилось, что те никакие не тераристы.) Но мне в тот момент подозрения и испуга было совсем не смешно.
Пользователь удален Мудрец (11307) 15 лет назад
Xoroscho smeetsa tot, kto streljaet pervim! Prjamoe popadanie v zel! Dim, ja xochy, chto bi ti smejalsa nado mnoj, ja xochy, chto bi ti prodolschal smejatsa nad soboj i chto bi mi vmeste smejalis nad vsem, chto bilo, chto est i chto bydet!!! Chto eto vse, po sravnenijy s mirovoj revoljyziej i dixaniem vechnosti? Ny chto eto vse snachit? Ja tebja ljybljy, a ostalnoe mne....Kto s kem i kak- schkola schisni i vischivanija! Kak v prirode - silnejschij!