Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем женщина, отличается от яхты?))

Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309377), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1362) 13 лет назад
яхту можна остановить)) а женшина как заведётся)) фиг остановишь))
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6472) 13 лет назад
Женщина создана для любви, яхта - для отдыха.

И то и другое в нашем веке можно купить.
ScorpiON Профи (669) 13 лет назад
содержать яхту намного дешевле...
Фаик Просветленный (29291) 13 лет назад
На яхте ты сможешь добратся до берега, если нету шторма. А с женщиной это большой вопрос !
Падре Педро Мастер (1389) 13 лет назад
Ты всегда знаешь, что ей нужно!!! Ей можно управлять!!!
E.D. Профи (801) 13 лет назад
Ценой и размером.
slon Профи (695) 13 лет назад
яхта плавать умеет!
FAyst Мастер (1075) 13 лет назад
Если спросить у яхты, чем она отличается от женщины - она естественно не ответит, и никак на это не среагирует. Если спросить у женщины, чем она отличается от яхты - женщина обидится и среагирует на это адекватным образом. Следовательно женщина от яхты отличается способностью чувствовать! Думаю в этом главное их различие( хотя нейкая схожесть тоже имеется).