Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

А в чём вы предпочитаете ходить дома?

Натали[Robot] Просветленный (47649), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
nataliyatm Оракул (69772) 12 лет назад
В стареньких рваных джинсах и топе)))
Остальные ответы
ВамРай РайЦентр Мыслитель (6869) 12 лет назад
в костюме АДАМА... А вы?
Комментарий удален
lena Ученик (179) 12 лет назад
в валенках, телогрейке и шапке-ушанке)
Юрец Мастер (1256) 12 лет назад
Вообще в трусах, но в последнее время в халате, всё-таки дело близится к зимер
Ирина Гуру (3640) 12 лет назад
в спортивном костюме
acrylic Просветленный (34891) 12 лет назад
В старых джинсах, которые мне давно малы, и в футболках))
Gepard Мастер (1897) 12 лет назад
Когда тепло в трусниках, когда прохладно в хорошей толстовке=)
Калиныч Мудрец (15266) 12 лет назад
В домашнем, в форме московского "Спартака", удобно и красиво!!!