Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что для Вас жизнь?

Сократ Ученик (105), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Я СЧАСТЛИВЫЙ КАК ВСЕГДА Оракул (77498) 13 лет назад
...для меня – это ВЕЧНОСТЬ и БЕСКОНЕЧНОСТЬ!!!
ЖИЗНЬ - есть бытие, сознание, реальность и она вездесуща!!!
ЖИЗНЬ не имеет противоположность т.к. она целостна и совершенна, которая окутывает и обволакивает всё живое, в т.ч. и нас.
Судите сами:
Противоположность смерти - это рождение!
Рождение и смерть - это всего лишь циклы ЖИЗНИ!!!
Остальные ответы
Yan Korchmaryuk Оракул (92830) 13 лет назад
Уникальный шанс сделать ее вечной.
Алёнушка Мыслитель (6340) 13 лет назад
Лайф из лайф. .
ла-лай-ла-ла-ла...
*SPACE* Искусственный Интеллект (249640) 13 лет назад
Листок с дерева, в котором есть все....