Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько получает рабочий на стройке?

александр кушпелло Профи (961), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
lena Ученик (179) 15 лет назад
немного еды и уголок с койкой)
Остальные ответы
Алексей Мыслитель (8469) 15 лет назад
Смотря на какой стройке... На возводимых будущих объектах Олимпиады в Сочи, до 3000 у.е.
@ЛеКсЕй Профи (660) 15 лет назад
Все зависит от квалификации и опыта .И конечно, где и на какой...согласен с тезкой.
Тамара Галюнова Знаток (354) 15 лет назад
смотря в каком городе, в Москве например рабочий принеси-подай зарабатывает в день 1 тыс. рублей.