Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вы любите цловать вашего мальчика в шею?

Иванов Мастер (2074), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
елена курамшина Гуру (4027) 13 лет назад
ну всего заслюнявили, бедный мальчик
Остальные ответы
Ирина Гуру (3640) 13 лет назад
целовать это хорошо...осталось за малым найти мальчика
Юля Пикалова Гуру (4118) 13 лет назад
МОЕГО мальчика я люблю целовать везде
Марина Смирнова Гуру (3974) 13 лет назад
Если речь идет не о ребенке, а о любимом, то да - это единственное место, где обычно нежная кожа, так как там не растет колючая борода!
Ребенка я целовала только в щечку:)
Пользователь удален Гуру (3969) 13 лет назад
А это вы кому задаёте вопрос? Женщинам или?