
Что можно подарить своему парню на д.р.?

Kristina Мастер (1663), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Relikt Platon Просветленный (24594) 13 лет назад
Ну что, помогли с подарком ? :-) Ты уже во второй раз спрашиваешь ...Значит серьезный для тебя вопрос. Главный принцип подбора подарков можно сформулировать так. Попробуй на будущий подарок посмотреть ЕГО глазами!!! Давать общую рекомендацию, не зная того, кому собираешься дарить, довольно сложно. Ведь я же не знаю его вкуса, интересов, предпочтений ...Да и возраста не знаю. А возьми к ОСНОВНОМУ подарку купи две бутылки шампанского и собери их конфеткой! Знаешь как ? Уверен, что ему понравится и Вам же и пригодится ...Успехов
P.S. конечно девушке тащить парню две бутылки шампанского выглядит как-то не очеть ...Но опыт показывает, что упакованые конфеткой ино выглядят очень интересно
Источник: Если не знаешь как "конфеткой" - обращася. Опишу как смогу
Остальные ответы
Александр Мыслитель (8731) 13 лет назад
да да. именно то что у тебя на аватарке. и всё остальное тоже
александр трагов Гуру (4747) 13 лет назад
Голову своего бышего любимого....