Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Знаете ли вы слово где подрят идут 3 одинаковые буквы? Я одно знаю! :))

Пользователь удален Гуру (3687), закрыт 12 лет назад
Жираф - это длинношеее животное. ;)
Лучший ответ
Yan Korchmaryuk Оракул (92793) 12 лет назад
"На слово длинношеее
В конце пришлось три е.
Укоротить поэта - выбор ясен!
И нож в него! Но счастлив он
Висеть на острие,
Зарезанный за то, что был опасен! "
(с) В. С. Высоцкий.
Комментарий удален
Остальные ответы
Vladimir Kuznetsov Просветленный (30736) 12 лет назад
Таких слов очень много. Это и длинношеее, и короткошеее, и кривошеее...
*SPACE* Искусственный Интеллект (247069) 12 лет назад
Ничего на ум не приходит, кроме: М-М-М
Комментарий удален
Сиринга Мастер (1380) 12 лет назад
Те, у кого проблемы с орфографией русского языка, знают.