Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

есдь смысал ныть када нервы ниффпарятке? иле лу4ща выпедь? А?

18_18 Гуру (3961), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (135) 13 лет назад
есть смысл искать смысл, када можно выпить, и все пройдет?! о_О
_______
привет те, если узнаешь )
Остальные ответы
Katrin Гуру (3467) 13 лет назад
если выпедь,то все равно ныть,следовательно лучше сразу поныть и не педь=)
Yan Korchmaryuk Оракул (92827) 13 лет назад
"Комсомольцы
Лейб-гусарами,
Пьют да ноют
Под стих Есенина!"
(с)В.В.Маяковский.

И Вы присоединяйтесь!
Chikan Мастер (1101) 13 лет назад
пить - ныть - пить - .-а чо там было?