Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

люди!!! почему вы не спите!!!?

Женька Гуру (4796), закрыт 13 лет назад
люди!!!! почему вы не спите!!!?
Лучший ответ
Королевишна Мыслитель (5199) 13 лет назад
Да фиг его занет, чё то сижу тут, на вопросу отвечаю, людям хочется помочь...
Сама уже в клавиши не попадаю, буквы блин путаю....
Слушай, правда, а чёй то я тут делаю до сих пор?
Остальные ответы
Анастасия Иваница Профи (834) 13 лет назад
Я не сплю потому что у меня уже 9:30 утра!
Алина Мудрец (13184) 13 лет назад
блиин..не знаю...ща пойду спать..дура потому что, а больше не почему))
спок. ночи
Резеда Профи (668) 13 лет назад
а смысл ложиться,если скоро вставать?!!!
Fast Life Ученик (146) 13 лет назад
a u menya otboi rovno v 3 chasa nochi,splyu do 10 potom:))))))vot i siju tut v inete,i telek ziryu)))
Падре Педро Мастер (1389) 13 лет назад
Сон - бессмысленная трата времени! Если бы я сейчас спал. то продолжительность моего сна была бы 16 часов, т.е. две трети суток, а значит я реально живу лишь 33% своей жизни!!!!
Пользователь удален Просветленный (30850) 13 лет назад
Нам не спится,
Вам не спится.
Потому, что злая птица,
Машет над головой крылом.

И от этого нам влом!!!!
Источник: Додо