Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь, эффективный способ похудеть.

K@rloSUK@ Ученик (137), закрыт 16 лет назад
Именно не накачать пресс, а похудеть...
Дополнен 16 лет назад
to Йеннифэр
Если я не буду есть пару недель вообще, то я умру от голода...
to =ANDY=
Я Парень!
to Малкова Ольга
Я студент 4-ого курса =)
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (357) 16 лет назад
меньше жрать, больше двигатся..
Остальные ответы
Елена Шеремета Профи (845) 16 лет назад
не есть пару недель вообще
Вадим Арапов Мастер (1875) 16 лет назад
Самый эффективный это продолжительный секс, чем он дольше тем больше сжигает каллорий.
VašaV Мастер (2285) 16 лет назад
Фрукты овощи и больше ничего, т.е. меньше есть больше ни как.
Лучше всего купи блокнотик и прям по грамам записывай что съела, вечером анализируешь сколько было лишних печенек, конфеток и т.п. мелких перекусов, и постепенно избавляешься от них.
Из за таких перекусов между едой мы и поправляемся.
К* Мыслитель (7995) 16 лет назад
Говорят Кремлевская диета помогает, чуть ли не до 40 кг можно сбросить. Я не пробовала, точно не знаю.
Александр Мыслитель (8741) 16 лет назад
Что такое ShapeWorks ?
•Индивидуализированная программа контроля веса, которая работает на ВАС
•Белок, который помогает "лепить" идеальную фигуру
•Минимум калорий без чувства голода
•Все витамины и минералы для поддержки организма
•Отличный вкус, простота и удобство в применении
Одна из наиболее прогрессивных идей в диетологии - снижение веса за счет увеличения потребления белка. Секрет в том, чтобы каждый день получать достаточно белка без лишних калорий. Норма белка различается в зависимости от пола, возраста, строения тела, соотношения жировой и безжировой массы тела, индекса массы тела, параметров обмена веществ и других показателей. Именно ИНДИВИДУАЛЬНАЯ НОРМА БЕЛКА дает возможность контролировать вес.
Почему белок?
Белок помогает изменить в организме соотношение жировой и безжировой мышечной массы. Чем больше безжировая масса тела, тем эффективнее обмен веществ, и тем больше калорий сжигается даже в состоянии покоя. И, конечно, тем совершеннее фигура! Кроме того, белок помогает противостоять чувству голода.
Но похудеть с помощью обычной белковой пищи практически невозможно, потому что большое количество белка, как правило, сопровождается еще большим количеством углеводов и жиров. К тому же, белок из продуктов питания усваивается далеко не полностью.
Философия ShapeWorks: Ключевые слова - Белок и индивидуализация.
ShapeWorks тм (Шейпворкс) поможет уравновесить потребность ВАШЕГО организма в белке и количество белка в ВАШЕМ рационе. Вы узнаете вашу индивидуальную норму потребления белка и сможете получать достаточно белка без лишних калорий из продуктов ShapeWorks тм.

Это просто, как 1, 2, 3…

1 шаг - Изучите свой организм
Консультант ShapeWorks тм сделает все расчеты и предложит вам ВАШЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ решение контроля веса.

2 шаг - Наслаждайтесь сбалансированной пищей
Вкусный, густой, питательный коктейль от Лауреата Нобелевской премии в области медицины и физиологии заменит вам один или два приема пищи в день. Добавляя в свою обычную пищу белок ShapeWorks тм, вы получите необходимое количество белка при минимальном количестве калорий и без чувства голода. А витаминно-минеральная добавка поможет организму в любой ситуации быть на высоте.

3 шаг - Худейте и контролируйте ваш вес
С ShapeWorks тм вы можете не опасаться, что сброшенные килограммы вернутся к вам, приведя товарищей. Добившись желаемого результата, вы сможете поддерживать вес на том же уровне.
Малкова Ольга Мастер (2143) 16 лет назад
Стань студентом! я за 2 месяца на 4 кг похудела!
Похожие вопросы