Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь, эффективный способ похудеть.

K@rloSUK@ Ученик (137), закрыт 16 лет назад
Именно не накачать пресс, а похудеть...
Дополнен 16 лет назад
to Йеннифэр
Если я не буду есть пару недель вообще, то я умру от голода...
to =ANDY=
Я Парень!
to Малкова Ольга
Я студент 4-ого курса =)
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (357) 16 лет назад
меньше жрать, больше двигатся..
Остальные ответы
Елена Шеремета Профи (845) 16 лет назад
не есть пару недель вообще
Вадим Арапов Мастер (1875) 16 лет назад
Самый эффективный это продолжительный секс, чем он дольше тем больше сжигает каллорий.
VašaV Мастер (2285) 16 лет назад
Фрукты овощи и больше ничего, т.е. меньше есть больше ни как.
Лучше всего купи блокнотик и прям по грамам записывай что съела, вечером анализируешь сколько было лишних печенек, конфеток и т.п. мелких перекусов, и постепенно избавляешься от них.
Из за таких перекусов между едой мы и поправляемся.
К* Мыслитель (7995) 16 лет назад
Говорят Кремлевская диета помогает, чуть ли не до 40 кг можно сбросить. Я не пробовала, точно не знаю.
Александр Мыслитель (8741) 16 лет назад
Что такое ShapeWorks ?
•Индивидуализированная программа контроля веса, которая работает на ВАС
•Белок, который помогает "лепить" идеальную фигуру
•Минимум калорий без чувства голода
•Все витамины и минералы для поддержки организма
•Отличный вкус, простота и удобство в применении
Одна из наиболее прогрессивных идей в диетологии - снижение веса за счет увеличения потребления белка. Секрет в том, чтобы каждый день получать достаточно белка без лишних калорий. Норма белка различается в зависимости от пола, возраста, строения тела, соотношения жировой и безжировой массы тела, индекса массы тела, параметров обмена веществ и других показателей. Именно ИНДИВИДУАЛЬНАЯ НОРМА БЕЛКА дает возможность контролировать вес.
Почему белок?