Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А в чём вы любите спать?

Натали[Robot] Просветленный (47666), закрыт 15 лет назад
Или может без всего!!!
Лучший ответ
acrylic Просветленный (34891) 15 лет назад
В семейнегах я сплю...и майке в цвЯточег=))ыЫ
Остальные ответы
Yulia Мыслитель (5354) 15 лет назад
Конечно без всего... Ничто не мешает... Удобно, просто супер!!!
Леночка Гуру (3063) 15 лет назад
я люблю спать в своих многочисленных красивых ночнушечках:))
Елизавета Денисова Мастер (1676) 15 лет назад
Без всего самое лучшее, но не судьба..
Пользователь удален Гуру (4588) 15 лет назад
голышом или в аромате любимых духов,а иногда и в аромате любимого мужчины....
Призрак Оперы Мастер (1955) 15 лет назад
Без всего люблю спать. Так свободней ))
smersh Просветленный (30057) 15 лет назад
На кровати, а в чём, не имеет значения.
Edward Leonov Мастер (2060) 15 лет назад
смотря какое время года