
Даёшь стране китайские презервативы?

Пётр Мастер (1647), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
крошка Искусственный Интеллект (105144) 12 лет назад
Тебе хочется что бы каждая семья была многодетной! С ума сошел!
Остальные ответы
Nat Просветленный (21187) 12 лет назад
еще один лозунг демографической реформы?
Комментарий удален
Nat Просветленный (21187) Каким делом?Изготавливать презервативы(особенно китайские) не умею.
ARTY-SHOK- это по- нашему!! Оракул (75273) 12 лет назад
конечно дам,что за вопрос!!
Источник: http://foto.mail.ru/mail/ssv_65/_answers/296.html
Комментарий удален
alexnight Просветленный (30758) 12 лет назад
Похоже,народ мельчает.
Источник: мне они никогда не налезали.
Комментарий удален
Марина Никулина Оракул (79086) 12 лет назад
я? Дам? Нееее..скорее забиру
Комментарий удален
Марина Никулина Оракул (79086) жадина