
Как вам моё ярославское вечернее небо? (фото)

Владимир Макеев Просветленный (44763), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289087) 12 лет назад
все таки красивое небо и такое разное и такие краски красотище
Остальные ответы
Olga Morozova Профи (895) 12 лет назад
Прикинь....в Москве такое же сегодня видела))))))
Лёлечка Просветленный (27209) 12 лет назад
Зайди на мои Питерские фонтаны, тады скажу:)))))
Комментарий удален
Лёлечка Просветленный (27209) А фантаны то Мои ГДЕ????
Идущая вперёд Мудрец (11922) 12 лет назад
красиво....а у вас,что ещё лето?...деревья в зелени...
Fialka Мыслитель (5696) 12 лет назад
Таинственное, тихое. Красиво.
Пользователь удален Мастер (1270) 12 лет назад
Если вы увидите одиноко летящего в небе пилота, значит российскому ВПК удалось построить самолет-невидимку.