
кому сейчас хочется секса )))))))))

Резеда Профи (668), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
хмырь Мудрец (17863) 13 лет назад
Покажи мне того , кому не хочется и я докажу ему , что он не прав !!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1835) 13 лет назад
Проще спросить - кому не хочется( меньше ответв будет)
Volcolak Мудрец (13900) 13 лет назад
не то, что бы очень... но если предложат, не откажусь...
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109767) 13 лет назад
ну мне хотса - а что есть предложения да ???:)))))))))
Dark_Vampire Знаток (437) 13 лет назад
А Вам больше заняться нечем?
Yuriy Markush Профи (923) 13 лет назад
Секса хочется всем - ведь это же основной инстинкт!
Исключение составляют только мертвые и кастрированые, а также гермафродиты :))
Пользователь удален Просветленный (30850) 13 лет назад
Тому кому не спится в ночь глухую.
Ху....Ху....Ху....
Источник: Додо