Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Японцы убивают полосатых китов! Что мы можем сделать чтобы остановить их?

Mr.Valery Мастер (1099), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Новости посмотри,там китов пачками складывают,а говорят-для научных целей!
Лучший ответ
Валерий Меренков Оракул (54291) 15 лет назад
Такое сейчас природоохранное законодательство, что его всё легче и легче соблюдать, всё труднее и труднее контролировать.
Остальные ответы
Анастасия Настькина Мастер (1093) 15 лет назад
Ох, трудновато!!! Будет!! Мы с вами вряд ли, что с можем сделать!!!!
андрей андрей Профи (793) 15 лет назад
"Хиросима 2007"-не путать это не олимпиада...
виктор иванов Оракул (55127) 15 лет назад
то же что и америкосы в 45 прошлого века