Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Где можно получить информацию о голубых фишках, и как войти в программу для "голубых"?

Ллександр Македонский Мыслитель (6631), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ZyXEL Гений (51672) 12 лет назад
http://rating.rbc.ru/article.shtml?2007/11/12/31707693
Но я бы не советовал в эту тему (акции) лезть - кризис на дворе, а значит потенциальная доходность может запросто превратиться в убыточность :(... Тут гляньте:
http://www.quote.ru/mf/
Невооруженным глазом видно - пик доходности прошёл, а сейчас она на уровне не выше банковских вкладов:
http://rating.rbc.ru/article.shtml?2007/11/13/31709142
А вклады, в числе прочего, гарантируются государством.. .
Удачи!
ЗЫ Вот так и стараюсь заработать баллы и рейтинг.. .;)) Спорт такой. :))
Остальные ответы
Андрей Профи (774) 12 лет назад
http://www.bdopen.ru/, мне уже вторую неделю мозги компостируют, предлагают счета на РТС и ММВБ открыть...