
Что делать, любимый таракан решил жениться и побежал к соседям?

Ефим Смирнов Оракул (59638), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Мыслитель (6021) 12 лет назад
... готовьте марш, приданное и брачное ложе ...дислокацию своих аппартаментов на Родине супруга чета выберет самостоятельно, а свадебный экстрим по мусоропроводу Вы уже заказали ??!
Остальные ответы
Димон Профи (758) 12 лет назад
а сколько у тебя их любимых?
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289087) 12 лет назад
пусть там плодятся а к тебе в гости приходят
ARTY-SHOK- это по- нашему!! Оракул (75273) 12 лет назад
не переживай-скоро со всей своей новой родней тебя познакомит!!
Быть может Я.. Просветленный (40413) 12 лет назад
Не расстраивайся ,если мужик-жену к себе приведет
Ice Просветленный (22641) 12 лет назад
скажи: обратно не возвращайся,предатель!!!
Идущая вперёд Мудрец (11922) 12 лет назад
он ведь не замуж выходит...скоро все вместе будете...и дедом станешь скоро...счастливчик.
Орт Татьяна Мыслитель (7096) 12 лет назад
Что же делать? Рано или поздно ЛЮБИМЫЕ вылетают из родного гнезда.Теперь остаеться ждать ВНУКОВ.
Ника Каткова Мудрец (14615) 12 лет назад
Врёт он всё!! Там просто грязи больше. ))
Марина Никулина Оракул (79086) 12 лет назад
благослови и не рыдай... дети приползут к тебе...
pro100iura Профи (672) 12 лет назад
Значит кормишь плохо....посмотри что у соседей вкусненькое))))
МММ Просветленный (32117) 12 лет назад
Предложи свадебное путешествие в твоей квартире.
Бяка Бухина Высший разум (350927) 12 лет назад
Вот женится, вернется с молодой женой тараканихой....