Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если мы "перегорели", почему бы не "перегореть" англечанам?

Руслан Абушкин Высший разум (297679), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Калиныч Мудрец (15266) 15 лет назад
Они профессионалы и не умеют "перегорать", в отличие от наших.
Остальные ответы
андрей Просветленный (47334) 15 лет назад
...потому что они пишутся через "И"....и не такие слабонервные
acrylic Просветленный (34891) 15 лет назад
Ога, мы из КУПИМ=)) ка-же-как-же=))
за РоСсИю) Мыслитель (6189) 15 лет назад
я согласна. вчера слышала, что хорваты сказали, что они считают что матч был купленный и они поедут громить англию. я в это верю
Миледи Искусственный Интеллект (119436) 15 лет назад
Англичане, в отличии от русских футболистов, перед ответственным матчем не бухают, а готовятся к игре. У себя дома они ни за что не проиграют хорватам, в крайнем случае сыграют вничью.