Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

где в теле живёт душа?

Пользователь удален Мастер (1334), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
петро грибов Мастер (1522) 16 лет назад
Когда ты чувствуешь волнение в груди? При каких моментах?
Остальные ответы
InJBM Ученик (123) 16 лет назад
Блин сложно ответить..есть дух есть душа,это разное,где душа не знаю,по моему в сердце.
Никон Боголюбов Профи (988) 16 лет назад
О, душа больше тела. Одна десятая её даже живёт на небесах.
Yan Korchmaryuk Оракул (92878) 16 лет назад
Смотря у кого. Высоцкий учил, что у поэтов и трусов - в пятках ...
Пользователь удален Гуру (3684) 16 лет назад
А где в телевизоре обитают программы, что он показывает? ;)
*SPACE* Искусственный Интеллект (259059) 16 лет назад
Если вы убегаете, то у вас -- в пятках. А если вы сидите----то в этом месте, а если -- лежите, то в том...
Norman Искусственный Интеллект (319197) 16 лет назад
тело и душа это разные категории
разные измерения