Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

По каким признакам можно понять, нравишься ли парню?

Ксения Афанасьева Профи (521), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Падре Педро Мастер (1389) 12 лет назад
Если он не сводит с тебя взгляд!!! Не с твоих ног, грудей. задницы, а именно с тебя вцелом!!!!
Остальные ответы
Ja_Ja Знаток (333) 12 лет назад
косые взгляды О_о
Весело вставлять Мыслитель (6513) 12 лет назад
погладить и наблюдать за пенисом.
Пользователь удален Ученик (248) 12 лет назад
По глазам! Словам! Действиям!
Serg Мыслитель (5151) 12 лет назад
Ой, можно подумать, ты сама по взгляду не видишь...:))