
Очень понравился анекдот! Хотите?

Вежливый снайпер Оракул (78232), закрыт 13 лет назад
В банк врывается грабитель в маске, с пистолетом, стреляет в потолок и орет: - Всем лежать это ограбление!! ! -Зовет кассиршу :- А ты, блондиночка, иди сюда! Тебе сосать!!!! -Кассирша отмазывается, тот опять стреляет в потолок и она выполняет поставленную ей задачу. Грабитель снимая маску говорит : - А дома мы не можем! Дома нас тошнит!
Лучший ответ
калининский Ученик (150) 13 лет назад
как бы не забыть до завтра, жене расскажу))))))))))
Остальные ответы
БЕЛЫЙ Мастер (2339) 13 лет назад
PAIDET,ZDRAVII ANEKDOTIK,DAGE NA HI-HI PROBILO))))
Лика Мастер (1996) 13 лет назад
А вот и решение всех проблем
Сергей Трояров Гуру (4611) 13 лет назад
молодца... тип с вопросом про минет напомнил )))))
Lilit Мудрец (14227) 13 лет назад
улыбнуллл)))
а нас дома не тошнит, вот))))))))))