Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Назовите одним термином! Настоящая женщина..

оле-лукойе Гуру (3557), закрыт 12 лет назад
..Настоящий мучжина - Этооооо.... Что по-вашему? Качества их меня прежде всего интересуют:)
Лучший ответ
Хата С Краю Оракул (61945) 12 лет назад
ЧЕЛОВЕК! при любых обстоятельствах.
Остальные ответы
LENCHIC Просветленный (33113) 12 лет назад
Спокойная и терпеливая...Ни в коем случае не забывающая о себе,но и думаящая о муже и детях!
Их не бывает!По крайней мере я таких чудес не встречала!
ZvezdA Мудрец (18754) 12 лет назад
Мужчина - Защита
Женщина - Королевна
Daniil Bolson Ученик (140) 12 лет назад
мать, мама, будующая мамочка =)
другого термина просто нет и быть не может...
Источник: Я
Катерина -------_-_-_ Ученик (149) 12 лет назад
женщина-это "любимая" только когда мы любимы мы чувствуем себя женщинами.. а мужчина это самовлюбленный убл
юдок считающий себя пупом мира
Лилия Ромашина Мастер (1591) 12 лет назад
мужчина голова
женщина шея