Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

А вы летаетево сне?

Аля-[LOVE Distimia] Мудрец (12787), закрыт 12 лет назад
кому не спится!вот вам Ежикова сказка на ночь(А.Прокофьев)=)
Гулял как-то Ежик по лесу. Денек выдался солнечный, теплый. Ходит Ежик, белками поклоны шлет, с зайцами здоровается.

Ближе к обеду засобирался Ежик домой. Решил только отдохнуть чуток на земляничной поляне. Прилег в тенечке, да и задремал.

Тут на беду Волк пробегал. Увидел кто-то в траве лежит, зубами защелкал, и к Ежику. А тот уже клубочком свернулся, услыхал волка-то.

Рассердился Волчище, пнул ежика лапой, как зарычит: - Я думал это крот ко мне на обед вылез, а это ты колючка лесная. Смотри, еще раз попадешься - съем с потрошками.

Порычал, да и побежал себе дальше. Только волчище ушел, Еж развернулся, смотрит - солнышко в тучи спряталось, вот-вот дождь начнется.

- Не успеть мне до дома, - решил Ежик, - Придется под елкой дождь переждать.

Так и сделал.

Тут наверху загрохотало, по небу молнии побежали, и дождь стеной полил. Сидит Ежик под елкой, от грома вздрагивает. Вдруг слышит, будто плачет кто. Жалобно, жалобно.

- Может, в беду кто попал, - подумал Еж, - Надо бы помочь.

Неподалеку, под старым пнем, увидел Ежик нору. Оттуда жалобный плач и раздавался.
Еж в нору заглянул, а там волчата маленькие. В комочек сбились, дрожат от страха. Хоть и волки, а грозы испугались.

Жалко стало Ежику волчат, но и в нору лезть страшно, вдруг Волк придет. Что делать?

Огляделся Еж, вокруг никого, да и полез в нору. А она внутри теплая, сухая, только волчата трясутся будто мороз на улице.

- Не бойтесь глупые, - говорит Ежик, - скоро гроза кончится, и папа ваш придет. Я его кстати видел недавно.

- Правда? - не поверили волчата.

- Правда-правда, он к бобру на озеро побежал, за рыбой, - придумал Еж, - Давайте, я вам лучше сказку расскажу.

- Давайте, - обрадовались волчата, - а какую сказку?

- Какую? – удивился Ежик, - конечно волшебную!

Волчата улеглись поудобнее, притихли. Стал им Ежик сказку рассказывать; про волшебный лес, зайку Хвастуна и Бурового медведя.

Волчата пригрелись, и незаметно уснули. Дождь вскоре закончился, и решил Ежик, что пора ему домой идти.
Потихоньку вылез он из норы и ……

Прямо перед ним грозный Волк стоял. Еж хотел в клубок свернуться, но Волк его лапой к пню прижал.

- Интересно, - облизнулся Волк, - Что ты делал в моем доме? На ужин пришел?

Ежик так испугался, что и ответить ничего не может.
- Я с-сказку рассказывал, - чуть слышно прошептал Еж.

- Сейчас ты расскажешь сказку, моему пустому брюху, - рассмеялся Волчище, открывая
пасть.- Я же говорил, скушаю с потрошками.

- Папа, папа пришел, - раздался тоненький голосок, и из норы выкатились заспанные волчата.

- Папа, а мы грозы испугались, а дядя Еж нас успокоил, - окружили волчата отца, - Он нам такую интересную сказку рассказывал!

- А мы уснули, – зевнул самый маленький волчонок, и прижался к отцовской лапе.

Волк отпустил Ежика, погладил волчат, и сказал хриплым голосом:
- Ну, уж извини Еж, погорячился я, пошутил. А за волчат и сказку спасибо. Большое такое, волчье спасибо.

- Спасибо, дядя Еж, – пропищали волчата.

- Пожалуйста, - улыбнулся Ежик и скрылся в чаще.
Лучший ответ
Татьяна Иванова Гений (56593) 12 лет назад
Честно? Бывает, что и летаю, даже теперь, хотя реже, чем раньше (в детстве и юности). Только этот полёт какой-то интересный: как будто я не лечу, а плыву по воздуху, причем сравнительно невысоко над землей. И ощущение этого "воздухоплавания" достаточно реальное. Интересно, к чему это? Что означают такие сны и "полёты"?
P.s.: спасибо за сказку! :)
Остальные ответы
андрей Просветленный (47364) 12 лет назад
интересно какую сказку в субботу жиды нашей команде рассказали,что мы их так отпустили?!