Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сегодня вот помогал забирать подругу сестры с ребенком, там история тухлая- муж их выгнал, отказался от дочери, думаю

Барт Симпсон Мыслитель (8343), закрыт 13 лет назад
как так Вот я хочу детей и семью а все никак. А мрази делают и бросают на произвол судьбы малых. О чем думают- кто в старости стакан воды то принесет?
Лучший ответ
Вера Чикер КриВеД_пРеВЕдкО!) Мыслитель (5809) 13 лет назад
Аукнется это ему ещё....и не слабо....любое зло потом человеку возвращается в многократном размере....
А этому уроду вообще просто больше жизни не будет....
Такие сволочи нормально не живут....
Остальные ответы
оля быкова Мудрец (15022) 13 лет назад
да правельно написал,мрази они
Елизавета Денисова Мастер (1676) 13 лет назад
мрази!
а вот по поводу воды...
а пить то и не хочется..)
Li4woman Гуру (3089) 13 лет назад
y bu takomu muju, kak etot gondon stakan v ...zasunula! golovoi dumat' nado, a ne...!sorry, yazuk po drugomu ne povora4ivaetsya skazat'!
Natascha Просветленный (45539) 13 лет назад
дело не в стакане воды !растить и жить для деток ,это тоже прекрасно ,а люди ,вернее нелюди ,от этого отказываются !
юрий краснов Знаток (371) 13 лет назад
это не мужик , это мразь какая-то
Пользователь удален Мастер (1079) 13 лет назад
Думаю ему потом все воздастся
Леночка Гуру (3053) 13 лет назад
да это не мужской поступок.. я тоже всегда дивилась Бог дает тем кто этого совсем не заслуживает.. а тем кто стремится, пытается , слезно просит не дает
Рейн Мастер (2431) 13 лет назад
Такие думают что им пить не захочется.
Нея Гуру (3434) 13 лет назад
Печально.
А ты не отчаивайся, встретишь девушку а там и до детишек не долго)) ) удачи
Lora Мастер (2138) 13 лет назад
nespravedlivo....
deti dolzhni rozhdat'sia tam, gde ih ZHDUT !
Laylo4ka Профи (588) 13 лет назад
таких кастрировать надо, чтоб не плодились! И не бросали детей На произвол судьбы!
паша украинец Знаток (424) 13 лет назад
я недавно на улице дал50р на дорогу женщине которую муж из дому выгнал,
таких историй в нашей стране оч много бывает пьяницы мужья ваще беспределят,
мочить таких на хер
Veronika Adesida Мудрец (13868) 13 лет назад
Это просто так говорится, что в старости стакан воды подать будет некому... Но всё равно - он дерьмо...
Пользователь удален Гуру (3969) 13 лет назад
Медсестра в приюте! Если до живёт конечно до старости!
хмырь Мудрец (17863) 13 лет назад
Жаль конечно , но есть и обратная сторона медали....
Воды ты все равно от них не получишь , хоть всю жизнь =пропашешь= на их капризы !!!
Говорят же -- повезет -- станет счастливым мужем ...Не повезет -- станешь =философом= !!!
Только , по статистике , ---чаще не везет !!!
Затерянный Мир Гуру (4051) 13 лет назад
Вот после таких мужчин, женщины весь интерес к мужскому полу теряют. Хотя какой он мужчина, действительно мразь полная
Пользователь удален Ученик (134) 13 лет назад
Kosjol on.Glawnoe v takoj setuazii newpodatj v paniku.Prosto dumatj i weritj 4to etot 4elowek ne dostoen tebja.I ti wstretisch takowa 4eloweka kotorij poljubit o4enj siljno tebjai twoego rebjonka.
Барт СимпсонМыслитель (8343) 13 лет назад
хех вы вопрос не поняли
Пользователь удален Мастер (1115) 13 лет назад
История, бесспорно, тухлая. Но те, кто заводит детей из расчёта иметь вышеупомянутый стакан воды (а я таких знаю) , мне как-то тоже не очень симпатичны, уж не обесудьте.