Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Кому сегодня можно доверить "демократическое течение" в политической жизни России??

Heru_vim Просветленный (21672), закрыт 12 лет назад Никому, необходимо создавать новую демократическую политическую партию 18.4%
Партии "Единая Россия" 14.1%
Партии "Яблоко" 10.7%
Союзу правых сил 7.5%
Партии "Гражданская сила" 2.4%
Демократической партии России 2.1%" />
Дополнен 12 лет назад
Никакие специальные "демократы" России не нужны 44.8%
Никому, необходимо создавать новую демократическую политическую партию 18.4%
Партии "Единая Россия" 14.1%
Партии "Яблоко" 10.7%
Союзу правых сил 7.5%
Партии "Гражданская сила" 2.4%
Демократической партии России 2.1%
Лучший ответ
Печник Просветленный (22760) 12 лет назад
Да хай оно в Сибирь течет, на лесоповал! Доверить их охранникам на зоне!
Остальные ответы
Ольга Дубровская Мудрец (10778) 12 лет назад
Только грамотным и честным политикам. Я доверяю яблочникам.