
Куда бы всех послать,..

alexnight Просветленный (30757), закрыт 13 лет назад
ЧТОБ НИКОГО НЕ ОБИДЕТЬ, И САМОМУ СТЫДНО НЕ БЫЛО?
Лучший ответ
Ника Каткова Мудрец (14615) 13 лет назад
Заведи разговор о космогонии.
Остальные ответы
Орт Татьяна Мыслитель (7095) 13 лет назад
Пошли меня в мужской манастырь.
vadon66688 Гуру (4125) 13 лет назад
на ХУтор бабочек ловить
Fialka Мыслитель (5696) 13 лет назад
Пошли меня, пожалуйста, спать.))
alexnightПросветленный (30757) 13 лет назад
не раньше,чем сам пойду.
Fialka Мыслитель (5696) Да Вы, батенька, оказывается, тиран!?
имяфамилия Просветленный (28602) 13 лет назад
задержать дыхание на неопределенный период, и перейти в состояние теплового равновесия.
ARTY-SHOK- это по- нашему!! Оракул (75271) 13 лет назад
в кроватку!!
Источник: спокойной ночи!!
alexnightПросветленный (30757) 13 лет назад
а без посыла не получается?
Спокойной ночи!Сладких снов!
АRINA **** Искусственный Интеллект (156889) 13 лет назад
куда б пойти...
куда податься....
кого найти....
кому б отдать....мля,запутаась нах...
alexnightПросветленный (30757) 13 лет назад
Совсем запуталась,не знаешь даже,кого выбрать?
АRINA **** Искусственный Интеллект (156889) и не говори,направление не указывают....
oleg Мыслитель (6184) 13 лет назад
на танцы шманцы обжиманцы
МММ Просветленный (32117) 13 лет назад
Пошли поспать.Пожалуйста,очень хочется,пошли,а?
alexnightПросветленный (30757) 13 лет назад
А не обидишься?
Спокойной ночи!
МММ Просветленный (32117) Ну ты же не грубо? Так слегка ,а не пошли бы вы....Спокойной ночи!!!!