Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какая паста действительно укрепляет десна?

Natascha Просветленный (45538), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Леночка Гуру (3063) 15 лет назад
Лакалют очень хорошая..
Остальные ответы
. Мыслитель (7016) 15 лет назад
паста лесная рулит
ShrO_oM Мастер (1515) 15 лет назад
Lacalut самая хорошая...(=Или не так пищеца...не охота идти...Вощем Лакалют!
Пользователь удален Мудрец (11307) 15 лет назад
konjachek Desna, a ego esche vipyskajyt? Neploxoj govorjat bil! Obesaraschivajyschij!
Алла Морозенская Искусственный Интеллект (260330) 15 лет назад
Лакалут, пепсодент и... массаж десен витамином А в масле. Медик.
Светлана Сабельфельд Знаток (276) 15 лет назад
Зубнаю паста от компании NSP.
Занимает 3 место в мире по лечебным свойствам.
недорога и эффективна.