Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

И что теперь делать?!?!

Ricci Мыслитель (5617), закрыт 12 лет назад
прочла, что пользоваться дезодорантами - очень вредно, это чревато раком груди и прочими неприятностями, т. к. дез-ты содержат алюминий. Ну и что теперь делать?. . Может, кто-то знает достойную альтернативу?: ) Или дез-ты без вредных веществ?
Лучший ответ
Alisa Polyanskaya Мастер (1771) 12 лет назад
Комментарий удален
Alisa Polyanskaya Мастер (1771) если ты из питера то могу подсказать где купить, они без марок, просто как полезный и оригинальный подарок, продаются в мраморном яйце, вроде по 600 рублей, хватает оочень надолго! еще один такой дезик купила в израиле, марку не поииню, там все на ихнем написано. вот сколько написала а не по делу)) вообщем воть- ссылочку нарыла, все о них http://www.fresh-ness.narod.ru/statie_sravnitelnaya_tabl.htm едиственно что к приммеру для мужчин они не совсем подходят, те савсем вонючек от запаха не избавят)))
Остальные ответы
Алла Морозенская Искусственный Интеллект (259673) 12 лет назад
Комментарий удален
Алла Морозенская Искусственный Интеллект (259673) В Украине их поно. Сестра живет в Киеве, поэтому точно знаю, что есть Израильская косметика (кстати - прекрасная). Она сама пользуется только Израильскими средствами.