Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Неужели ВСЕ ВСЕГДА жалеют, что отношения прошли?!!

Serg Мыслитель (5151), закрыт 15 лет назад
И никому НЕ приятно, что они БЫЛИ?!..

Та вы гоните....:)))
Лучший ответ
Elena Мастер (1158) 15 лет назад
сначало конечно трудно...а потом начинаешь думать для чего в твоей жизни они были....иногда сразу, а иногда спустя некоторое время понимаешь для чего....
об этом никак нельзя жалеть, это жизнь и она не стоит на месте..
Остальные ответы
Последний Орион Мыслитель (7050) 15 лет назад
чес, некогда не о чем не жалею!
Beе_Key Профи (548) 15 лет назад
Я в большинстве случаев наоборот не сожалела об этом!
Пользователь удален Просветленный (22879) 15 лет назад
Было и слава Богу!
Значит, повезло!
У некоторых и такого не было!) Ждут!)(
Беллатрикс Мудрец (14880) 15 лет назад
почему иногда один раз я даже очень очень радовалась чо отношения прошли)))))
Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309369) 15 лет назад
Кончно гоним:)))Я не о чём не жалею.Вспоминаю только приятное.
Пользователь удален Мастер (1761) 15 лет назад
А какой смысл жалеть?Нервные клетки не восстанавливаются...