Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

как отметить очередную годовщину свадьбы?

оля быкова Мудрец (15002), закрыт 12 лет назад
в прошлом году муж придумывал,в результате мы отмечали в италии..)
а что б придумать в этом году?
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3969) 12 лет назад
В сибири, подальше от цивилизации. Там тоже нормально и романтично. В какой нибудь сибирский город, поближе к тайге.
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (65422) 12 лет назад
Провести очередной Медовый Год!!!
Sasha Просветленный (39184) 12 лет назад
Он у тебя выдумщик, придумает и на этот раз.
Леночка Гуру (3053) 12 лет назад
как вам Египет? залезете на сфинкса и будете пить шампанское:)
Комментарий удален
Вежливый снайпер Оракул (78250) 12 лет назад
В Магадан не хотите, могу устроить
zis Мыслитель (5513) 12 лет назад
Ну а чё - хорошо придумал. Не мешай ему и в этом году.