
коллеги, давайте побольше пошлых вопросов, чего стесняться то, всё равно за оватарками прячимся!

Пользователь удален Мыслитель (5366), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Затерянный Мир Гуру (4051) 13 лет назад
А меня на пошлость не тянет сегодня. А ты задавай, народ подбодришь
Остальные ответы
Volcolak Мудрец (13900) 13 лет назад
а я не прячусь... мне неположено... хотя, ты как больше любишь сзади или лицок к лицу... и как жестко или нежно?
Lilit Мудрец (14227) 13 лет назад
я не прячусь, мне просто пох) )
моск не работает в ночи....
Пользователь удален Просветленный (30850) 13 лет назад
Задавай-ответим честно!
Источник: Додо