Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Где можно скачать книгу Овидия "Метаморфозы"? (см. дальше)

Хотя бы 4 Гуру (3442), закрыт 12 лет назад
приоритет раздачи 10 баллов
1)если кто-то может на почту кинуть
2)если кто-то может дать ссылку на скачку книги
3)если кто-то может дать ссылку на копирование текста
4)если кто-то может дать ссылку на сайт где есть
5)если кто-то может дать ссылку на сайт где может быть
Лучший ответ
Ирина Мусиенко Гуру (4683) 12 лет назад
http://www.lib.ru/POEEAST/OWIDIJ/ovidii2_2.txt
вот Вам ссылка. Могу и на почту. Или заходите в Агент - передам.
Остальные ответы
Сергей Просветленный (45449) 12 лет назад
http://astroblema.narod.ru/biblio.html - архив библиотек
http://www.starline.lg.ua/node/1144 - аудиокнига
http://www.lib.ru/ - библиотека Максима Мошкова
http://zipsites.ru/ - бесплатная интернет- библиотека
http://vip.km.ru/literature/?a=5932 - библиотека по жанрам
http://www.klassika.ru/about/ - библиотека классической литературы
http://nautilus.align.ru/auth.php?g=52 - библиотека фэнтези
http://www.scilib.ru/ - зарубежная фантастика
http://www.litportal.ru/ - сетевой ресурс разнообразной литературы
http://allbooks.com.ua/ - электронные книги
http://thelib.ru/ - электронная библиотека
http://bookru.net/buk/E9/index.htm - по жанрам
http://www.books-online.ru/ - художественная литература
http://www.smartlib.ru/ppl/index_win.htm... -хорошая электронная библиотека
http://www.fictionbook.ru/ru/ - книги разной тематики
http://www.skazki.akpress.ru/books/for_t... -сказки
http://www.homeenglish.ru/Books.htm - на английском языке
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]. ru – англоязычная литература
http://www.dom-knigi.ru/book.asp?ART=193...
http://allbooks.com.ua
http://www.azbuk.net/alph/
http://lib.novgorod.net
http://susland.by.ru/books.htm
http://different-music.taukita.ru/sectio...
http://www.dom-knigi.ru/catalog.asp?Cata...
http://www.booka.ru/booka_topic_452?id=4...
http://computers.zame