Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Ciнiй чулок-женщiна или мужчiна ?

Пользователь удален Мыслитель (9232), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3687) 12 лет назад
трикотажный фрагмент гардироба :)
Остальные ответы
Vieria Профи (773) 12 лет назад
Женщина, конечно!!!
Yan Korchmaryuk Оракул (92793) 12 лет назад
Согласно Чернышевскому - женщина.
цокотуХА! Гуру (3516) 12 лет назад
Дык как енто узнать, ежли оно никого к себе не подпускаить...
*SPACE* Искусственный Интеллект (247072) 12 лет назад
Это от отчаяния ----приходится и синие носить...