Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мне на мэил пришло письмо о том, что я выиграл 450 000$

Сергей Иванович Ученик (161), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Мастер (1416) 13 лет назад
Да, сейчас людям везёт. Моей подруге пришло пись мо, что она віиграла 200 000$ в австралийской букмекерской конторе, видать заочно как- то ставила...
Остальные ответы
Красный Noz Просветленный (22654) 13 лет назад
Нигерийские письма, не переживай если не получишь денег, завтра еще придет письмо
Роза ветров Просветленный (39337) 13 лет назад
Да бред это, мне тоже такое приходило, они хотят узнать от вас данные, никому не отвечайте, в игнор их!
Пользователь удален Мудрец (12512) 13 лет назад
тебя обманули ты выиграл вдвое больше но майл половину присвоил себе
Наталья Лунгу Мастер (2244) 13 лет назад
Лохотрон мне уже несолько таких приходило! И они еще просят уточнить адрес и телефон. А где деньги лежат им крестиком не отметить? :)
Валерий Тимофеев Просветленный (33179) 13 лет назад
Напиши им: "Дарю Вам эти деньги бесплатно. Поделите их между собой"
Scar Sergey Гуру (4526) 13 лет назад
Вот нам прёт на выигрыши ! Мре два раза приходили письма по 500 000$ и 400 000$ , с такой радости этих лохотронщиков куда можно послать?
Катерина Мудрец (17995) 13 лет назад
Мне 5 штук таких приходило. Жалуйся на СПАМ.