Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Кто знает, кто такой Рэй Курцвеил?

lex2964@inbox.ru Мудрец (17199), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
20090721 Мыслитель (6226) 12 лет назад
Рэй Курцвейл вырос в городе Куинс, США, где, по его словам, школьные занятия отдаляли его от того, что он хотел делать больше всего на свете: строить компьютеры. Продолжая учится в Массачусетском технологическом институте, Рэй получил прозвище «Фантом» за то, что не появлялся на многих курсах. Вместо них он занимался изобретательством в области электроники и компьютерной техники.
Он помог изобрести первую технологию оптического распознавания образов; первый речевой синтезатор для чтения печатного текста; компьютерные музыкальные инструменты и первую систему по распознаванию человеческой речи. Его изобретения сделали его знаменитым. Впоследствии он основал несколько компаний и написал сотни научных статей. Он также автор и соавтор многих книг, включая книгу «Эра спиритических машин, или Когда машинный интеллект превысит человеческий», «Фант­астическое путешествие». http://lanta.mindmix.ru/tag/Рэй Курцвейл/
Остальные ответы
Dmitriy Zviagincev Мастер (2210) 12 лет назад
Изобрет­атель Рэй Курцвейл, автор книги "Фантастическое путешествие: от долгожительства к вечной жизни", утверждает, что бессмертие возможно. Он считает, что организм человека можно омолаживать, пересобирая элементы ДНК наподобие того, как исходный код программы изменяется в новый исполняемый модуль
Ирина Мусиенко Гуру (4683) 12 лет назад
Американский теоретик так называемого искусственного интеллекта, бывший советник президента США, изобретатель и автор многих известных книг