Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Iзначально "сiнiй чулок"-женщiна или мужчiна ?

Пользователь удален Мыслитель (9232), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Den Мастер (1762) 13 лет назад
Выражение «синий чулок» по отношению к ученой даме восходит к 15 веку, когда в Венеции собиралось общество мужчин и женщин, занимающихся изучением наук, синие чулки были их отличительным атрибутом одежды. Этот обычай был позаимствован парижскими интеллектуалами в 1590-х годах. Сам термин возник в Англии в 1750 годах.
Источник: Википедия
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5367) 13 лет назад
вiщ (вещь)
Relikt PlatonПросветленный (24594) 13 лет назад
Мне понравилось ! Ха-ха-ха-ха !!!И транслитерация понравлась особенно!
sesta df Мастер (1715) 13 лет назад
пиши по русски не в хохляндии,бендера что ли?
Relikt PlatonПросветленный (24594) 13 лет назад
Ага, Бендера. Вот устроился учителем русского языка. «По русски» пишется так: «по-русски»
Пользователь удален Мастер (2196) 13 лет назад
Изначально - мужчина, а потом и женщин стали так прозывать, которые не нашли себе "с синим чулком".