Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Cударыни А впрочем и Судари Еще один афоризм:

michel R Просветленный (20536), закрыт 12 лет назад
*Полюбите Женщину, и она ответит Вам презреньем. Покажите ей свое презренье-и она полюбит Вас! Эмиль Золя.
Лучший ответ
Tetiana Мастер (1171) 12 лет назад
Chisatya pravda!Vsemirniy zakon podlosti!!!!A chashe vsego tak i bivaet.
Остальные ответы
Татьяна Ларина Профи (986) 12 лет назад
вот это действительно, жизненно
Алиса..как в сказке :-) Мудрец (11069) 12 лет назад
Полюбит ли?Вопрос. А вот ненависть за презрение можно вызвать на раз :-))
Пользователь удален Просветленный (22881) 12 лет назад
"мудрость должна быть пережита, а не преподнесена!" АС ПУШКИН)
olga salaidinova Гуру (2705) 12 лет назад
любите себя и вы будете любимы! Ольга Салайдинова
Пользователь удален Гуру (3449) 12 лет назад
бред! такое может быть, просто, когда нет взаимной любви
Пользователь удален Мастер (1761) 12 лет назад
И еще из Пушкина: чем больше женщину мы любим, тем меньше нравимся мы ей