Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

не правда ли - проигрыш российской футбольной сборной - это так по русски? сначала рывок ( игра с англией) а потом

рыжий листопад Профи (806), закрыт 13 лет назад
запал кончился и -пожулуйста. мы ведь почти все так делаем. нам обязательно нужно, что бы "позади была москва" или вы не согласны?
Лучший ответ
Ром@н Гуру (3248) 13 лет назад
Душа наша русская!!!
Остальные ответы
Мастерица ответов Искусственный Интеллект (426726) 13 лет назад
За день до матча команда нарушила порядок, напились.
чук чучхе Мастер (1479) 13 лет назад
да какой нфиг по русски, все через....с сионистским уклоном....Вы лучше спросите тов. Зубкова, что он думает по движению денежных потоков....Англичан проплатили, а Евреев думали и так обыграть... вот из за жадности нифига и не получилось....далибы лимонов цать, глядиш онибы сами себе голов навбивали....короче- недофинонсирование нашей команды это происки Грефа...
Сенька! Гуру (4434) 13 лет назад
ой не говори родная...да ещё кому жидам..вечно эти уроды всё портят нам...