Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Слушайте у кого номер 89130045 - это вы со всеми так.или только у себя в Новосибирске МЫ вас вычислим!

оксана кузнецова Ученик (213), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Стервочка Мыслитель (9662) 12 лет назад
прямо таки любопытство разбирает. Действительно, что случилось? Пришла СМС "Вы выйграли" и номер Новосибирский? Так это лохотрон. Мне сколько раз приходило и не только из Новосиба, даже с Казахстана.
Остальные ответы
Gulnar Enaleeva Просветленный (33807) 12 лет назад
А что случилось-то?
Вы поделитесь с участникам проекта.
Страна должна знать свои "героев"