Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

В каком возрасте может развиться мастит? и какие основные признаки?

Виктория Мастер (1905), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алла Морозенская Искусственный Интеллект (259673) 12 лет назад
Возраст на мастит не влияет, мастит, как правило, бывает после родов, занесение инфекции. Может Вы интересуетесь мастопатией?
Комментарий удален
Остальные ответы
Красный Noz Просветленный (22657) 12 лет назад
А тут не форум мамологов, если есть сомнения бегом на обследование
Комментарий удален
Женя Шаповалова Гуру (2872) 12 лет назад
мастит бывает когда кормишь грудью и вовремя не сцеживаешь, лечить надо компрессом с водкой на ночь , признаки - болит ггрудь и температура под сорок
Женюся Мастер (1730) 12 лет назад
Мастит сопровождается дикой болью в груди и темпиратурой выше 39.Сама это прошла,ужасная штука